доставка детской одежды, оплата детских товаров

Как оплатить товар в интернет-магазине детских товаров?

Coolbaby.com.ua заботиться о своих покупателях, поэтому именно для Вас мы предлагаем несколько способов оплаты:

1.Наложенный платеж. Вы оплачиваете товар после того, как получаете и осматриваете его. Необходимо только внести предоплату в сумме 80 грн на тот случай, если Вы не заберете товар на отделении. Сумма к оплате за товар будет на 80 грн меньше.

2.Банковский перевод. Вы сможете перевести деньги через кассу банка, терминал или воспользовавшись системой Приват 24.

Когда ко мне приедет мой товар?

С момента заказа товара в нашем интернет-магазине с Вами свяжется менеджер для уточнения деталей. Вы сможете задать ему интересующие Вас вопросы и получить квалифицированный ответ. Заказ выполняется в течении 1 дня.

Срок выполнения заказа может быть более длительным из-за того, что заказ поступил в ночное время или в выходной либо праздничный день.

Сколько платить за доставку?

Стоимость доставки по Украине определяется транспортной компанией. И в основном зависит от объема товара и местонахождения покупателя. Если у Вас возникли вопросы по доставке или оплате свяжитесь с нами и Мы Вам все объясним.

График доставки товара:

С понедельника по субботу (6 дней в неделю) – новая почта, деливери.

Среда, суббота (2 дня в неделю) – укр.почта.

Осуществляем доставку по Украине:

1.Новой Почтой — наложенный платёж по тарифам перевозчика.

2.Укр почтой — 100% предоплата стоимости товара + сумма за пересылку в размере 15 грн.

Отправка любыми другими перевозчиками удобными для Вас.

А так же доставка товара до двери курьером любой транспортной компанией. Возможен расчёт на месте с курьером, либо по предоплате.

Есть ли гарантия на детский товар?

Гарантия распространяется на все товары в не зависимости от категории, цены или торговой марки.

Предусмотрен ли обмен или возврат товара?

Согласно действующего Закона Украины «О защите прав потребителей», дополнений и изменений к нему, следующие товары надлежащего качества обмену и возврату не подлежат: перо-пуховые изделия, нижнее белье, постельное белье, товары для новорожденных (пеленки, распашонки, одежда, соски, бутылочки для кормления и др.) и печатные издания.

Обмен товара надлежащего качества производится в течение 14 дней при наличии следующих условий:

  • товар не использовался;
  • товар не имеет физических повреждений, царапин, трещин и т.п.;
  • пломбы, ярлыки на своих местах;
  • сохранена оригинальная упаковка;
  • товарный чек, гарантийный талон, паспорт и другие документы в наличии.

Если на момент обмена аналогичного товара нет в продаже, Вы можете:

  • на эту же сумму приобрести любые другие товары из имеющегося ассортимента;
  • получить обратно деньги;
  • обменять товар на аналогичный.

В случае возврата товара надлежащего качества клиент в полном объеме оплачивает транспортные расходы. Данные расходы включат спуск крупногабаритных товаров.

Если товар бракованный, поврежден, имеющей другие дефекты по вине производителя, и это оказалось во время доставки, мы забираем этот товар и привозим аналогичный.

Если недостаток или дефект оказались в процессе эксплуатации, необходимо обратиться к менеджеру для решения проблемы.

 

Уважаемые покупатели!

Вы имеете возможность связаться с нами различными способами:

Позвонить: +380 63 443 95 23; +380 99 530 39 69; +380 67 597 60 28

Написать на почту: babyitem@mail.ru

Мы всегда на связи, поэтому уже сейчас сможем выбрать для Вас подходящий способ оплаты и доставки, ответить на все интересующие вопросы. Спасибо, что выбрали наш магазин!